Спор со страховой компанией по Kia Rio
На своём Kia Rio попал в ДТП, и, как результат, был разбит передний бампер, капот, фары, потёк радиатор. Моей вины в создании аварийной ситуации на дороге не было, а виновник предложил написать заявление в страховую компанию, в которой страховался по полису гражданской ответственности перед третьими лицами.
После оформления всех документов с представителями полиции, я вместе с виновником ДТП поехал писать заявление на выплату мне страховки. К заявлению приложил копии необходимых документов, тех, что были на тот момент у меня с собой: свидетельства о регистрации транспортного средства, гражданского паспорта. Документы у меня принял аварийный комиссарпредставитель страховщика, который приезжал на место аварии. С ним условились, что недостающие документы ему предоставлю в день осмотра Kia Rio.
В назначенный для осмотра день я и аварийный комиссар страховщика поехали в мастерскую, в которой стоял разбитый автомобиль. Он сфотографировал общий вид автомобиля, помятый капот, фары, затем попросил представителя мастерской снять передний бампер и зафиксировал на фотоаппарат вмятины на радиаторе и другие скрытые дефекты.
Обнаруженные при осмотре повреждения представитель страховщика записал в акт осмотра и дал с ним ознакомиться. Документ подписал, так как возражений по поводу правильности описания дефектов у меня не возникло.
С таким размером страховой выплаты я был категорически не согласен, так как ремонт тянул на большие деньги. Знакомый посоветовал обратиться в общество по защите прав автолюбителей, мотивируя тем, что там работают опытные специалисты, которые успешно отстаивают права владельцев транспортных средств страховых спорах. Ничего об этой организации до аварии не слышал, но так как выплаченных страховщиком денег на ремонт катастрофически не хватало, то особого выбора не было пошёл к ним за консультацией.
Вместе с представителем этой организации обратился на СТО аккредитованное официальным поставщиком Kia. Мастер автосервиса осмотрел автомобиль, составил дефектную ведомость и рассчитал стоимость восстановительного ремонта, о чём был составлен акт предварительных работ на сумму в 120000 рублей.
С этим актом общество обратилось в страховую компанию с претензией, выплатить мне материальный ущерб за разбитый автомобиль в полном объёме. Причём, специалисты организации своими умелыми действиями поставили страховщика в такую ситуацию, что тому выгоднее было решать конфликт, не ввязываясь в судебное разбирательство. Такое развитие ситуации меня очень устраивало, так как остался без автомобиля, а его ремонт оказался отложен на неопределённый срок.
Таким образом, с помощью общества защиты прав автолюбителей я получил от страховой компании виновника ДТП всю необходимую сумму, для выполнения качественного ремонта Kia Riо. По правде говоря, не ожидал столь быстрого и положительного для меня исхода спора со страховщиком, так как слышал от знакомых автолюбителей массу историй, о негативном опыте обращения в страховые компании по поводу выплаты страховки. Другими словами, благодаря профессионализму сотрудников общества, мне довольно лёгко получилось отстоять свои права.
После оформления всех документов с представителями полиции, я вместе с виновником ДТП поехал писать заявление на выплату мне страховки. К заявлению приложил копии необходимых документов, тех, что были на тот момент у меня с собой: свидетельства о регистрации транспортного средства, гражданского паспорта. Документы у меня принял аварийный комиссарпредставитель страховщика, который приезжал на место аварии. С ним условились, что недостающие документы ему предоставлю в день осмотра Kia Rio.
В назначенный для осмотра день я и аварийный комиссар страховщика поехали в мастерскую, в которой стоял разбитый автомобиль. Он сфотографировал общий вид автомобиля, помятый капот, фары, затем попросил представителя мастерской снять передний бампер и зафиксировал на фотоаппарат вмятины на радиаторе и другие скрытые дефекты.
Обнаруженные при осмотре повреждения представитель страховщика записал в акт осмотра и дал с ним ознакомиться. Документ подписал, так как возражений по поводу правильности описания дефектов у меня не возникло.
В страховую компанию представил все необходимые документы, для возмещения материального ущерба, причинённого моему Kia Rio. Примерно, через месяц мне пришло на телефон уведомление о пополнении банковского счёта на 75000 рублей. Как оказалось, в такую сумму страховщик оценил стоимость ремонта Kia.
С таким размером страховой выплаты я был категорически не согласен, так как ремонт тянул на большие деньги. Знакомый посоветовал обратиться в общество по защите прав автолюбителей, мотивируя тем, что там работают опытные специалисты, которые успешно отстаивают права владельцев транспортных средств страховых спорах. Ничего об этой организации до аварии не слышал, но так как выплаченных страховщиком денег на ремонт катастрофически не хватало, то особого выбора не было пошёл к ним за консультацией.
Вместе с представителем этой организации обратился на СТО аккредитованное официальным поставщиком Kia. Мастер автосервиса осмотрел автомобиль, составил дефектную ведомость и рассчитал стоимость восстановительного ремонта, о чём был составлен акт предварительных работ на сумму в 120000 рублей.
С этим актом общество обратилось в страховую компанию с претензией, выплатить мне материальный ущерб за разбитый автомобиль в полном объёме. Причём, специалисты организации своими умелыми действиями поставили страховщика в такую ситуацию, что тому выгоднее было решать конфликт, не ввязываясь в судебное разбирательство. Такое развитие ситуации меня очень устраивало, так как остался без автомобиля, а его ремонт оказался отложен на неопределённый срок.
Общество защиты прав автолюбителей «додавило», ставшее более сговорчивым руководство страховой компании, и в течение недели мне была сделана доплата разницы между оценкой стоимости ремонта Kia,выполненной официальным дилером и деньгами выплаченными страховщиком ранее.
Таким образом, с помощью общества защиты прав автолюбителей я получил от страховой компании виновника ДТП всю необходимую сумму, для выполнения качественного ремонта Kia Riо. По правде говоря, не ожидал столь быстрого и положительного для меня исхода спора со страховщиком, так как слышал от знакомых автолюбителей массу историй, о негативном опыте обращения в страховые компании по поводу выплаты страховки. Другими словами, благодаря профессионализму сотрудников общества, мне довольно лёгко получилось отстоять свои права.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть