» » Споры с автосалонами

Споры с автосалонами

Стоимость услуги: от 10000 рублей
Получить бесплатную консультацию
318
Споры с автосалонами

Споры с автосалонами, возникающие по причине обнаружения заводского брака или серьезных неисправностей в только что купленном автомобиле, в последние годы встречаются все чаще. Случаи, в которых представители официального дилера признали свою вину и погасили убытки добровольно в досудебном порядке, довольно редки, так что настраивайтесь на долгий и скрупулезный процесс по отстаиванию своих прав. Если вам продали неисправную или бракованную машину, некачественно выполнили техобслуживание или гарантийный ремонт, отстаивайте свои права всеми законными способами.


Важно помнить, что при подаче искового заявления в суд автовладельцу приходится сталкиваться с огромным количеством нюансов и юридических проблем. Без профессиональной подготовки справиться с поставленными задачами практически нереально, а последствия проигранного в суде дела достаточно печальны. Вы остаетесь один на один с неисправным авто, а также компенсируете дилеру все убытки и судебные расходы.


Особенности и специфика споров с автосалонами


У собственника транспортного средства остается два пути: полагаться на удачу и собственную юридическую грамотность или доверить сопровождение споров опытным автоюристам. В нашей компании работают настоящие профессионалы своего дела, которые имеют успешный опыт решения споров с дилерами. Квалифицированный юрист рассмотрит все нюансы дела, правильно составит претензию, исковое заявление, а потом будет представлять ваши интересы в суде. Нужно учитывать, что вынесение судебного решения в пользу истца – это еще не победа. Важно добиться исполнения решения со стороны автосалона, быть готовым к апелляциям и кассациям.


Если вы для начала планируете решить конфликтную ситуацию с дилером в досудебном порядке, нужно хорошо знать свои права. В том случае, если в приобретенном автомобиле обнаружились неисправности или заводские дефекты, владелец может рассчитывать на:


  • Замену бракованной машины на исправную по гарантии;

  • Существенное уменьшение стоимости авто и возврат части денег, потраченных на покупку;

  • Качественный ремонт или компенсацию на выполнение ремонтных работ, которые вы заказали в другой организации;

  • Возврат автомобиля обратно в салон и получение потраченных средств в полном размере.

УслугаЧто получаетеЦена
Консультация автоюристаЗа 30 минут своего времени вы получите подробную бесплатную консультацию, правовой анализ вашей ситуации, оценку рисков и перспективности вашего дела, разработанный алгоритм действий.Бесплатно
Адвокат по ДТПМы выберем верную стратегию, поможем собрать документы, защитим интересы во время процессуальных процедур.от 9 000 рублей
Адвокат по ДТП с тяжкими последствиямиМы выберем верную стратегию, займемся поиском доказательств невиновности обвиняемого, посодействуем примирению сторон, защитим интересы во время процессуальных процедур.от 15 000 рублей
Возмещение вреда в связи с ДТПМы детально проанализируем Вашу ситуацию, составим индивидуальный план действий, поможем собрать документы, составить претензию.от 7 000 рублей
Независимая экспертиза авто после ДТПМы проведем объективную оценку стоимости автомобиля в поставарийном или восстановленном состоянии.от 5 000 рублей

Права и сроки


Когда у купленного автомобиля обнаруживаются заводские дефекты, владелец может предъявить свои претензии в течение всего гарантийного срока, установленного производителем. При этом необходимо помнить, что действующие нормативно-правовые акты относят автомобиль к технически сложным товарам, что кардинально меняет порядок рассмотрения споров.


В течение 15 дней с момента оформления сделки можно требовать у автодилера:


  • Замену автомобиля на другой по гарантии;

  • Замену авто на транспортное средство другой марки или модели с учетом разницы в ценах;

  • Возврат автомобиля в автосалон и получение потраченной суммы в полном размере.

При пропуске срока в 15 дней добиться возврата денег или замены машины будет гораздо сложнее. Необходимо выполнение хотя бы одного из нижеперечисленных условий:


  • В транспортном средстве имеется существенный недостаток. К таковым относятся поломки, которые невозможно устранить вообще, которые нельзя устранить без несоизмеримых для владельца расходов, которые выявлены неоднократно и после проведенного ремонта.

  • Дилерский центр нарушил сроки устранения поломки (согласно действующему законодательству это 30 дней).

  • Владелец авто не смог воспользоваться транспортным средством длительный период – более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.

На забывайте, что если обратиться с досудебной претензией в установленный срок, то обязанность по сбору доказательств об отсутствии неисправностей ложится на автосалон. От вас требуется лишь юридически грамотно заявить об имеющихся поломках, а у дилера остается два варианта решения проблемы. Или соглашаться на условия заявителя, или проводить экспертизу в присутствии покупателя и доказывать исправность автомобиля.


В нашей практике нередко встречались ситуации, когда автомобиль ломался уже после окончания гарантийного срока. Не все автовладельцы знают, что закон о защите прав потребителя работает и в таком случае. Вы имеете законное право обратиться с претензией в автосалон, если:


  • Можете доказать, что неисправности возникли еще до того момента, как вы приобрели автомобиль в салоне (чаще всего это правило работает с подержанными транспортными средствами);

  • Существенные неисправности обнаружились не позднее двух лет после окончания гарантийного срока.

Необходимо одновременное выполнение двух условий!


На что можно рассчитывать при успешном урегулировании спора?


Выплаты от автосалона

Однозначный ответ на этот вопрос сможет дать лишь квалифицированный автоюрист, который ознакомился с ситуацией. Все зависит от того, с какими претензиями и требованиями вы обращаетесь, желаете ли просто вернуть машину продавцу или добиться ее качественного ремонта. Практика показывает, что обманутые клиенты редко доверяют автосалону и стремятся просто вернуть автомобиль и получить обратно потраченные деньги. В таком случае можно рассчитывать на такие выплаты:


  • Стоимость автомобиля в полном размере (именно на дату возврата, а не на дату совершения сделки);

  • Неустойку в размере 1 % от стоимости автомобиля за каждый день просрочки после вынесения соответствующего решения судебными органами или после добровольного урегулирования претензии;

  • Штраф за отказ от добровольного урегулирования спора. Как правило, это половина от суммы, определенной судом;

  • Все убытки, понесенные владельцем автомобиля в связи с его неисправностью;

  • Расходы на юридические услуги;

  • Компенсацию морального вреда.

Как добиться решения спора с автосалоном в судебном порядке?


Когда представитель дилера отрицает свою вину и отказывается от добровольного решения возникшей ситуации, остается лишь обращаться в суд. Здесь важно обращать внимание на все мелочи: от выбора подсудности, правильности составления искового заявления, тактики поведения во время разбирательства. Процесс будет включать в себя рассмотрение результатов экспертизы, допрос свидетелей, предоставление и оспаривание доказательств обеими сторонам. Только качественная и своевременная юридическая помощь позволяет рассчитывать на возврат денег и применение штрафных санкций к недобросовестному продавцу.


Помните, что сторону ответчика в суде будут представлять квалифицированные юристы. Любая мелочь и промашка может поставить крест на ваших надеждах и ожиданиях. Обратитесь за помощью в нашу компанию, и мы подробно ознакомимся с ситуацией, выработаем правильную стратегию поведения и сможем отстоять законные права и интересы покупателя в суде.


Нюансы


  • Имущественные права автовладельца регулируются Законом «О защите прав потребителя». При подаче заявления в суд истец освобождается от обязательной государственной пошлины. Если судебное решение вынесено в вашу пользу, можно дополнительно добиться компенсации морального вреда. Продавец уплачивает пени и убытки, а также штраф за невыполнение законных требований покупателя.

  • Если автомобиль сломался в течение гарантийного срока или вы столкнулись с некачественным техобслуживанием или ремонтом, можно требовать замены транспортного средства на новое или возврата потраченных средств.

  • Автомобиль ремонтируют по гарантии необоснованно долго или вообще отказывают от оказания услуги? Можете заменить машину на новую или вернуть за нее деньги.

Почему именно мы?

Узкопрофильные специалисты

Не даем пустых обещаний

Более 10 лет на защите прав автомобилистов

Если при продаже подержанного автомобиля дилерский центр скрыл информацию о его техническом состоянии или умолчал о наличии у машины обременений (арест или нахождение в залоге), вы можете вернуть деньги за покупку или в судебном порядке признать себя добросовестным приобретателем.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Примеры из практики

Nissan Xtrail
Nissan Xtrail
Размер ущерба составил: 290 200 руб.

Страховая выплатила: 143 000 руб.

Мы отсудили: 387 930 руб.
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Размер ущерба составил: 260 000 руб.

Страховая выплатила: 105 000 руб.

Мы отсудили: 399 000 руб.
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris
Размер ущерба составил: 190 000 руб.

Страховая выплатила: 100 000 руб.

Мы отсудили: 315 000 руб.
ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ ПРИЁМ К АВТОЮРИСТУ
ИЛИ ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС
Все поля обязательны для заполнения!
Согласие об обработке персональных данных

Фото, видео и другие материалы вы можете отправить нам на e-mail после заполнения данной формы

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную конфиденциальность всех консультаций

Задать вопрос