» » Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Всем добрый день! Недавно попала в сложную ситуацию: передвигаясь на своём букаше Volkswagen Polo на работу, попала в аварию (виновник – другой водитель). ДТП достаточно сильное: даже на месте аварии было понятно, что ущерб будет порядка 100 тысяч или даже больше. Хорошо, что у виновника аварии оказался действующий полис ОСАГО – я сразу же выдохнула: бегать по судам в поиске того, кто заплатит за ремонт Volkswagen, мне не придётся.

Впрочем, как оказалось впоследствии, все проблемы только начинаются.

Страховая виновника аварии, проведя собственную оценку ущерба, нанесённого моему Polo, вынесла вердикт: ущерб – 83 тысячи рублей. Как только я услышала это, со мной случилась истерика: реальный размер ущерба даже по предварительным прикидкам был больше 100 тысяч рублей, и где искать остальные деньги на ремонт (а их было совсем мало), я совершенно не представляла.

Выплеснув негативные эмоции (я даже немножко поплакала, хнык-хнык) и собравшись с мыслями, было решено обратиться в общество по защите прав автолюбителей – как писали другие водители, попавшие в схожие ситуации, организация реально помогала «выбивать» из страховых компаний причитающиеся по закону деньги.

В обществе по защите прав потребителей ко мне сразу же отнеслись с пониманием: помогли пережить случившееся, утешили и сказали, что обязательно помогут мне. Первое, что сделали сотрудники общества – обратились к дилеру, где я приобретала Volkswagen Polo, с целью провести осмотр повреждённой машины и получить акт работ, необходимых для восстановления авто, с указанием стоимости каждого пункта.

Все мои худшие опасения подтвердились: дилерский центр насчитал 120 тысяч рублей. Я опять расстроилась, но ненадолго: общество, защищающее потребительские права, оперативно составило претензионный акт и направило его в страховую организацию.

Как мы и ожидали, страховщики не ответили на претензию в срок. Меня, как уже подкованную в таких делах, это не остановило: вместе с обществом по защите прав потребителей мы обратились в районную прокуратуру и отделение Роспотребнадзора с требованием взыскать средства с нерадивой страховой.

Также мы составили исковое заявление со следующими требованиями: взыскать со страховщика разницу между фактически выплаченными им средствами и затратами, обозначенными в дилерском заключении, расходы на услуги юристов и моральный ущерб (25 тысяч рублей, хотя настрадалась я, конечно, намного больше).

К чести суда, итоговое решение, оказавшееся для нас победным, было вынесено очень быстро. Страховая компания, осознавая, что опротестовывать вердикт совершенно бессмысленно, быстро вернула все деньги, и я наконец-то смогла отремонтировать свою ласточку!

Я осталась очень довольна работой обществом защиты прав потребителей: сотрудники организации максимально быстро составляли все документы, всегда держали меня в курсе происходящего и были со мной до победного конца, уверяя, что у страховой компании нет шансов уйти от законного наказания.

Выйдя из зала суда, у меня как будто гора с плеч свалилась: деньги на ремонт было взять вообще некуда, а машина нужна каждый день, поэтому я была очень благодарна как судье, так и моим помощникам-защитникам.

В заключение хотелось бы ещё раз выразить благодарность обществу по защите прав потребителей: если бы не его сотрудники, очень подкованные в юридическом плане и имеющие большой опыт с такими проблемными клиентками, как я, наверное, суд бы никогда не принял решение в мою пользу.

Благодаря отзывчивости и доброте работников организации я сэкономила не только время с деньгами, но и нервы: мне не пришлось делать практически ничего, все заботы легли на общество. Сотрудники организации помогали мне составить документы, правильно оформить их и даже относили их в суд, а юристы общества яростно отстаивали мои права на судебном заседании и в итоге сумели-таки добиться своего!

Девочки, если у вас, не дай Бог, возникнет такая же проблема, как у меня, незамедлительно обращайтесь в общество, защищающее права потребителей – в одиночку справиться со страховыми почти нереально (а если и получится, то нервы после этого будут ни к чёрту), а помощники из организации выслушают вас и подскажут, как лучше решить проблему.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Есть вопросы?

Получите бесплатную консультацию автоюриста

Согласие на обработку персональных данных
Отправить