» » В Петербурге продолжают падать продажи новых машин

В Петербурге продолжают падать продажи новых машин

28.11.16, Новости
394
Аналитики утверждают, что в период с января по октябрь 2016 года автомобилисты приобрели всего 96690 транспортных средств, среди которых бил легковые и коммерческие автомобили. По сравнению с прошлым годом показатель снизился на 5%.

В октябре дилеры Санкт-Петербурга смогли продать чуть больше 10 тыс. новых автомобилей. По сравнению с данными октября 2015 года показатель снизился на 37 машин. Такую же динамику отмечали специалисты при анализе рынке в мае и апреле, когда продажи по объемам практически не отличались от прошлогодних показателей. Отмечается, что в апреле рост составил всего 0,6%, а в мае 0,8%.

Михаил Чаплыгин (генеральный директор «Auto-Dealer-СПб») отмечает, что возможность увидеть рост на авторынке еще есть. По его словам в ноябре показатели будут гораздо выше. Однако, при подведении итогов всего года увеличение количества продаж в рамках одного месяца не сильно скажется на общем результате. По приблизительным подсчетам, продажи сократились примерно на 5%. В текущем году лидерами стали производители Renault, Hyundai и Lada.

Эксперты утверждают, что на фоне финансового кризиса и планов правительства по увеличению налоговых сборов не стоит ожидать большого роста спроса на транспортные средства.

Михаил Чаплыгин также отметил, что в августе сокращение продаж вполне объяснимо. Все дело в том, что в прошлом году были очень высокие показатели по этому месяцу. Однако, если количество продаж регулярно будет составлять примерно 10 тыс., то автомобильный рынок снизится как минимум на 10%.

Вадим Исаков (директор «БКС Премьер») заявил, что по базовому сценарию объем авторынка в следующем году снизится на 10% и не будет превышать 1,4 млн штук. Аналитики считают, что снижение продаж связано не только с дорогим кредитованием и уменьшением покупательной способности. Оно напрямую зависит от девальвации рубля и повышения стоимости на новые автомобили. По мнению специалистов именно эти факторы являются решающими и они приводят к доминированию вторичного рынка.

Управляющий директор одной из автокомпаний заметил, что большинство клиентов сейчас отдает предпочтение подержанным автомобилям. Однако, эксперт сомневается, что какие-либо акции могут обеспечить долгожданное увеличение спроса. По его мнению ситуация изменится только при росте экономического благосостояния граждан.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Есть вопросы?

Получите бесплатную консультацию автоюриста

Согласие на обработку персональных данных
Отправить