Разрыв с продажами 2015 года сокращается
За полноценные 10 месяцев текущего года автодилеры смогли реализовать более 96 тыс. новых автомобилей. Если сравнивать показатели с 2015 годом за аналогичный период, то можно заметить, что показатель снизился на 5%.
Только за октябрь в Санкт-Петербурге было реализовано 10707 автомобилей по сравнению с прошлогодними показателями это меньше всего лишь на 0,3%, что уже является достаточно неплохим результатом. Такие показатели также были отмечены в период апрель-май. Объем авторынка в результате анализа данных показал рост на 0,6-0,8%.
Аналитики произвели исследование и отметили, что среди самых популярных марок автомобилей в Санкт-Петербурге уже 6 брендов смогли добиться роста продаж. По статистике за 10 месяцев к ним относятся LADA, Ford, Hyundai, Volkswagen, Toyota и Skoda. По итогам октября показатели немного изменились, место Volkswagen заняла KIA, которая смогла добиться положительной статистики.
Лидирующие позиции занимает Hyundai, в этой компании самый высокий процент продаж по сравнению с предыдущим годом. До сентября текущего года ростом продаж могли похвастаться только 5 производителей.
Специалисты утверждают, что рост петербуржского авторынка еще возможен. Существуют прогнозы, что в ноябре ситуация изменится в лучшую сторону.
Однако, для некоторых фирм положительный результат одного месяца не сможет весомо повлиять на итоги года.
Согласно статистическим данным, рынок сократился всего на 5%, что в условиях финансовой нестабильности граждан вполне нормально. Стоит отметить еще и то, что неустанно продолжает увеличивать потребительский спрос Jaguar. По сравнению с предыдущим годом он увеличил количество проданных автомобилей почти в 2 раза. Достаточно большой рост смог продемонстрировать и Lifan, он стал лидером среди всех китайских иномарок. За 10 месяцев работы компании удалось увеличить число продаж на 61%.
Среди общего объема продаж новых автомобилей на территории Российской Федерации петербуржский авторынок составляет 8,4%, что в принципе является неплохим показателем и залогом сокращения разрыва продаж.
Только за октябрь в Санкт-Петербурге было реализовано 10707 автомобилей по сравнению с прошлогодними показателями это меньше всего лишь на 0,3%, что уже является достаточно неплохим результатом. Такие показатели также были отмечены в период апрель-май. Объем авторынка в результате анализа данных показал рост на 0,6-0,8%.
По итогам прошедшего месяца компания Hyundai установила новый рекорд по реализации машин за 2015-2016 год. Сотрудники смогли продать 1673 транспортных средства. Превысить этот показатель смогла только компания Renault два года назад, тогда они реализовали 1800 машин.
Аналитики произвели исследование и отметили, что среди самых популярных марок автомобилей в Санкт-Петербурге уже 6 брендов смогли добиться роста продаж. По статистике за 10 месяцев к ним относятся LADA, Ford, Hyundai, Volkswagen, Toyota и Skoda. По итогам октября показатели немного изменились, место Volkswagen заняла KIA, которая смогла добиться положительной статистики.
Лидирующие позиции занимает Hyundai, в этой компании самый высокий процент продаж по сравнению с предыдущим годом. До сентября текущего года ростом продаж могли похвастаться только 5 производителей.
Специалисты утверждают, что рост петербуржского авторынка еще возможен. Существуют прогнозы, что в ноябре ситуация изменится в лучшую сторону.
Однако, для некоторых фирм положительный результат одного месяца не сможет весомо повлиять на итоги года.
Согласно статистическим данным, рынок сократился всего на 5%, что в условиях финансовой нестабильности граждан вполне нормально. Стоит отметить еще и то, что неустанно продолжает увеличивать потребительский спрос Jaguar. По сравнению с предыдущим годом он увеличил количество проданных автомобилей почти в 2 раза. Достаточно большой рост смог продемонстрировать и Lifan, он стал лидером среди всех китайских иномарок. За 10 месяцев работы компании удалось увеличить число продаж на 61%.
Среди общего объема продаж новых автомобилей на территории Российской Федерации петербуржский авторынок составляет 8,4%, что в принципе является неплохим показателем и залогом сокращения разрыва продаж.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть