» » Чего ждать автомобилистам Санкт-Петербурга в 2017 году?

Чего ждать автомобилистам Санкт-Петербурга в 2017 году?

12.01.17, Статьи
2 629

1. Будет реконструировано более 140 светофорных объектов. Главная цель реализации реконструкции светофорных групп – обеспечение преимущественного права передвижения игроков, организаторов и иного персонала, обеспечивающего проведение чемпионата мира по футболу.

Больше всего светофоров будет реконструировано на Васильевском острове, в центре города, а также у Петроградской стороны. Как сообщает Дирекция по организации дорожного движения, изменения будут претворены в жизнь уже к июню этого года.

Плюсы:
• Реконструкция (а в некоторых случаях – полная замена) оборудования позволит не только повысить его надёжность, но и упростить проведение операций, связанных с сервисным и текущим обслуживанием.
• Все новые светофорные объекты будут иметь подключение к АСУДД, что позволит оперативно менять фазы работы светофорных объектов и тем самым минимизировать заторы на дорогах города.
• Все новые светофоры будут оборудованы системами видеонаблюдения, которые будут снимать обстановку в районе светофора и в случае возникновения происшествий незамедлительно передавать информацию в диспетчерские и правоохранительные службы. Результат – минимизация заторов, возникающих вследствие ДТП и иных происшествий на дороге.

Минусы:
• В случае необходимости пропуска больших представительских организаций на примыкающих к улицам движения кортежей будут формироваться большие заторы.
• Система инцидентного видеонаблюдения на данный момент полностью не проработана (у администрации города отсутствует чёткое понимание того, как система будет работать в реальных условиях).

2. Введение выделенных полос для общественного транспорта. В течение 2017 года выделенные полосы, по которым будет передвигаться только общественный транспорт, будут размечены на Ленинском проспекте (от Московского проспекта до Народного ополчения), а также на Московском проспекте (от аэропорта до Лиговского проспекта).

Плюсы:
• Если общественный транспорт будет двигаться по выделенному участку дороги, он сможет перемещаться быстрее и точнее соблюдать расписание, из-за чего его привлекательность для горожан повысится.

Минусы:
• Множество неудачных решений при реализации конкретных полос. Так, например, после того, как в середине 2016 года выделенные полосы появились на Кантемировском и Ленинском проспектах, а также на улице Блюхера, начали поступать массовые жалобы не только от пользователей личного транспорта, но и от водителей общественного транспорта.

3. Обособление трамвайных путей. В 2017 году планируется обособление трамвайных путей на Лесном проспекте и улице Политехнической. Также администрация рассматривает вариант с обособлением трамвайных путей на Кузнечном и Свечном переулках, однако из-за препятствий, создаваемых «СПБ АВТО» и Законодательным собранием, решение по этому вопросу отложено.

Плюсы:
• При движении по обособленным путям трамваи будут меньше времени проставить в заторах и лучше соблюдать расписание, что повысит их привлекательность для пассажиров.

Минусы:
• В случае проведения обособления посредством нанесения разметки большинство автомобилистов будет и дальше использовать трамвайные пути в качестве дороги, из-за чего при возникновении пробок трамваи будут продолжать терять в них время.
• Обособление трамвайных путей влечёт за собой уменьшение пространства для движения автомобилей, что может стать причиной образования заторов.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Есть вопросы?

Получите бесплатную консультацию автоюриста

Согласие на обработку персональных данных
Отправить