» » Споры с автосалонами

Споры с автосалонами

Стоимость услуги: от 10000 рублей
Получить бесплатную консультацию
4 503
Споры с автосалонами

Покупка автомобиля в автосалоне не гарантирует отсутствие неисправностей в автомобиле или проблем с его регистрационными документами. Поломки в автомобиле или некачественный гарантийный ремонт могут стать причинами для спора между автовладельцем и салоном. При возникновении неполадок с автомобилем Вам предстоит долгий путь разрешения конфликта, так как автосалоны не спешат признавать своей вины и зачастую доводят спор до судебного разбирательства, где их интересы будет представлять корпоративный юрист.


Для победы в споре необходимо заранее подумать о юридической помощи и обратиться к опытному автоюристу.


Споры с автосалонами


Если в купленном автомобиле обнаружились дефекты любого, даже незначительного характера, то покупатель вправе обратиться в салон для решения проблемы в течение 15 дней с момента покупки автомобиля.


Обратите внимание: автомобиль — технически сложный товар, поэтому его нельзя вернуть в автосалон или обменять, если не подошел покупателю по цвету или размеру.


По истечении 15 дней водитель может обратиться в салон только в определенных случаях:


  1. У автомобиля обнаружился существенный недостаток.

К существенным недостатком относят неисправности автомобиля, не подлежащие устранению, поломки, для устранения которых водителю придется заплатить несоизмеримую стоимости автомобилю цену, а также неоднократно выявленные неисправности.


  1. Автосалон нарушил срок на устранение недостатков — 45 дней.

  2. Покупатель не смог воспользоваться автомобилем более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.

При обнаружении недостатка водитель вправе потребовать у автосалона:


  • заменить автомобиль на исправный автомобиль той же марки и модели;

  • заменить автомобиль на транспортное средство другой марки или модели с учетом разницы в ценах;

  • уменьшить стоимость машины и возвратить часть потраченной суммы обратно покупателю;

  • проведение ремонта автомобиля за счет автосалона;

  • денежная компенсация за ремонт автомобиля, который водитель уже сделал;

  • возврат автомобиля в салон и получение средств в полном объеме.
УслугаЧто получаетеЦена
Консультация автоюристаЗа 30 минут своего времени вы получите подробную бесплатную консультацию, правовой анализ вашей ситуации, оценку рисков и перспективности вашего дела, разработанный алгоритм действий.Бесплатно
Адвокат по ДТПМы выберем верную стратегию, поможем собрать документы, защитим интересы во время процессуальных процедур.от 9 000 рублей
Адвокат по ДТП с тяжкими последствиямиМы выберем верную стратегию, займемся поиском доказательств невиновности обвиняемого, посодействуем примирению сторон, защитим интересы во время процессуальных процедур.от 15 000 рублей
Возмещение вреда в связи с ДТПМы детально проанализируем Вашу ситуацию, составим индивидуальный план действий, поможем собрать документы, составить претензию.от 7 000 рублей
Независимая экспертиза авто после ДТПМы проведем объективную оценку стоимости автомобиля в поставарийном или восстановленном состоянии.от 5 000 рублей

Важно знать: если автомобиль сломался по истечении 15 дней, то автосалон сначала должен его починить. Если автомобиль повторно сломался или не подлежит восстановлению, то покупатель уже вправе требовать с него деньги.


Бывают ситуации, когда при продаже поддержанного автомобиля автосалон скрывает информацию о реальном состоянии автомобиля или продает его с наличием обременений (например, автомобиль находится под арестом). В этом случаеводитель может вернуть деньги за покупку или в судебном порядке признать себя добросовестным приобретателем.


Если покупатель обратился в автосалон с претензией в установленный законом срок, то обязанность по сбору доказательств об отсутствии неисправностей ложится на автосалон.


Стоит отметить, что автомобиль может сломаться за пределами гарантийного срока (3-4 года). В этом случае автовладелец вправе обратиться в автосалон с претензией, если будут соблюдены два условия:


  • водитель докажет, что неисправности возникли еще до момента покупки автомобиля;

  • неисправности обнаружились не позднее двух лет после окончания гарантийного срока.

Выплаты от автосалона

Разрешение спора с автосалоном в судебном порядке


Если автосалон не реагирует на претензию водителя или отказывает в удовлетворении его требований, то покупатель вправе обратиться с соответствующим иском в суд.


В ходе судебного разбирательства суд будет заслушивать позиции сторон, оценивать письменные доказательства и заключение эксперта, после чего примет итоговое решение по делу.


Важно знать: при подаче иска покупатель освобождается от уплаты государственной пошлины.


Если спор выиграл покупатель, то автосалон должен ему выплатить:


  • стоимость автомобиля в полном размере;

  • неустойку в размере 1 % от стоимости автомобиля за каждый день просрочки после вынесения судебного решения или после добровольного урегулирования спора;

  • штраф за отказ от добровольного урегулирования спора;

  • убытки, понесенные покупателем в связи с неисправностью автомобиля;

  • возмещение морального вреда;

  • судебные расходы.

Помощь автоюристов в Санкт-Петербурге


Чтобы победить в споре, покупатель автомобиля должен хорошо разбираться в его технической документации и нормативной базе, уметь грамотно составлять процессуальные документы и досудебную претензию, а также знать, что говорить в судебном процессе.


В противном случае водитель может остаться и без автомобиля, и без какой-либо компенсации от автосалона.


Во избежание такой ситуации мы предлагаем воспользоваться помощью автоюристов компании «Общество по защите прав автомобилистов».

Почему именно мы?

Узкопрофильные специалисты

Не даем пустых обещаний

Более 10 лет на защите прав автомобилистов


Автоюристы подробно ознакомятся с обстоятельствами дела, составят план действий и правовую позицию, при необходимости проведут независимую экспертизу и защитят интересы автовладельца в суде.


Для консультации с автоюристом позвоните по контактному телефону или свяжитесь через форму обратной связи на сайте.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Примеры из практики

Спор со страховой компанией по Kia Rio
Спор со страховой компанией по Kia Rio
Размер ущерба составил: 50 000 руб.

Страховая выплатила: 13 000 руб.

Мы отсудили: 135 000 руб.
Grand Cherokee
Grand Cherokee
Размер ущерба составил: 180 000 руб.

Страховая выплатила: 73 000 руб.

Мы отсудили: 278 500 руб.
Hyundai HD 78 (эвакуатор)
Hyundai HD 78 (эвакуатор)
Размер ущерба составил: 250 000 руб.

Страховая выплатила: 93 000 руб.

Мы отсудили: 360 000 руб.
ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ ПРИЁМ К АВТОЮРИСТУ
ИЛИ ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС
Все поля обязательны для заполнения!
Согласие об обработке персональных данных

Фото, видео и другие материалы вы можете отправить нам на e-mail после заполнения данной формы

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную конфиденциальность всех консультаций

Задать вопрос