» » Куда жаловаться на автосалон

25.11.19

Куда жаловаться на автосалон

К сожалению, даже грамотное оформление договора купли-продажи с автосалоном не гарантирует того, что права покупателя будут соблюдены. Разберемся, как написать жалобу на автосалон, куда ее подать и на какие результаты можно рассчитывать.

...
2 763

Уважаемые граждане! Если у вас есть основания полагать, что ваши законные права были нарушены со стороны автосалона, вы можете получить бесплатную консультацию наших юристов. Для этого воспользуйтесь онлайн-формой или позвоните нам:



Телефоны горячей линии:


+7 (812) 426-12-70


+7 (800) 302-02-57



В каких случаях может быть составлена жалоба на автосалон


  • Если фактическая стоимость или комплектация автомобиля отличается от прописанной в договоре.

  • Если автосалон отказывается вернуть покупателю сумму задатка при невозможности поставки автомобиля.

  • Если автосалон силой навязывает покупателю дополнительные услуги, такие как установка какого-либо оборудования, отказываясь предоставить оплаченный автомобиль без них.

  • Если вместо нового автомобиля покупателю предоставляют подержанный.

Содержание жалобы


При составлении жалобы необходимо ориентироваться на Часть 1 статьи 7 ФЗ-59. Унифицированной формы не предусмотрено: текст записывается от руки в произвольной форме, с указанием:


  • наименования получателя, персональных данных заявителя;

  • кратких условий договора купли-продажи, даты его заключения, ФИО обслуживающего вас сотрудника автосалона;

  • сути претензии;

  • ваших требований к автосалону и их обоснований (конкретные нормативы или законодательные акты);

  • перечня прилагаемых документов.

Жалобы, написанные неразборчивым почерком, без указания ФИО и контактных данных заявителя, содержащие угрозы или нецензурные выражения, рассмотрению не подлежат.


Куда жаловаться на автосалон


В зависимости от сути претензии, вы можете пожаловаться:


  • руководству автосалона;

  • в клиентскую службу компании-производителя автомобиля;

  • Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей);

  • суд.

Как отправить претензию


  • По почте – заказным письмом с уведомлением. Обязательно сохраняйте корешок, выданный сотрудником почты. В случае судебных разбирательств он будет являться подтверждением того, что ваша жалоба была получена адресатом и оставлена без внимания либо отклонена.

  • По факсу или по электронной почте, в виде скан-копии.

  • Через онлайн-сервисы Роспотребнадзора, Арбитражного суда, автосалона или компании-производителя.

  • Лично, через секретариат организации-получателя. В этом случае жалоба составляется в двух экземплярах (или делается копия оригинала), один из которых остается у заявителя с пометкой о вручении.

Если вы не знаете, куда пожаловаться на автосалон, можно выбрать следующий порядок действий:


  • Направить письменную претензию в администрацию автосалона с четким указанием ваших требований.

  • При отказе или игнорировании жалобы, по истечении установленного Законом срока направить претензию в Роспотребнадзор.

  • Если решение Роспотребнадзора вас не устраивает, составить исковое заявление в суд.


Телефоны горячей линии:


+7 (812) 426-12-70


+7 (800) 302-02-57